Что такое полировка и зачем ее делать
Чтобы понять, что представляет собой процесс полировки и не возлагать на него ложные надежды, необходимо разобраться в том, что такое лакокрасочное покрытие автомобиля: Оно состоит из трех слоев: грунта, базы(краски) и защитного лака. При выполнении полировки специалист работает исключительно с лаком, и не с чем больше. Если вы видите царапины, через которые просвечивает серый грунт, будьте уверены, что они не исчезнут полностью.
Толщина лака на автомобилях различается и измеряется толщиномером в микронах перед началом полировки.
Касаясь качества лака, его можно классифицировать на три вида:
- Мягкий или ультрамягкий, как у Хонды или японских автомобилей;
- Средней твердости, как у большинства авто;
- Твердый и керамический лак, как на немцах и премиальных авто.
Если у Хонды можно быстро провести полировку, при условии, что вы знаете, что делаете, то с твердыми лаками придется потратить в разы больше времени, материала и сил. Впрочем, здесь больше добавить нечего.
Теперь разберемся, какие виды полировки существуют на рынке. Их два, или три, если учитывать автомобили, которые подготавливаются для выставок под софиты. Рассмотрим два вида полировки, которые мы выполняем.
Первый способ – деликатная полировка. Она включает в себя удаление помутнений лака и восстановление цвета и блеска. В ходе этой полировки мы используем абразивную пасту для устранения следов легких дорожно-транспортных происшествий и царапин от веток, до 7 штук. Если ваше авто поцарапано повсюду, и вы хотите избавиться от максимального количества царапин, то этот вид полировки не для вас. После этого этапа автомобиль полируется эксцентриковой машинкой с использованием полутвердого круга. Мы можем применять одношаговую или среднеабразивную пасту, в зависимости от твердости лака. Преимущества этой технологии: сохранение лака и возможность проведения такой полировки ежегодно на протяжении многих лет, при условии, что лак не был полностью сполирован до вашей покупки авто. Это легко проверить с помощью толщиномера.(Этот способ имеет фиксированную стоимость в зависимости от размера авто, посмотрите цены ниже).
Цены на деликатную полировку
Купи онлайн
Полировка кузова авто «Малые авто»
8900,00 ₽Полировка кузова авто «Среднеразмерный авто»
10000,00 ₽Полировка кузова авто «Универсалы»
11000,00 ₽Полировка кузова авто «Большие седаны»
11000,00 ₽Полировка кузова авто «Кроссоверы»
12000,00 ₽Полировка кузова авто «Джипы»
13000,00 ₽Полировка кузова авто «Премиум седаны»
15000,00 ₽Второй способ – восстановительная полировка. Здесь снимается значительное количество лака, и устраняется максимальное количество царапин. Процесс выглядит так: абразивная паста наносится на твердые поролоновые или гибридные круги. После одного или нескольких проходов удаляется максимум царапин. Затем слой лака выравнивается эксцентриковой машинкой с полутвердым и мягким кругом, чтобы избежать появления галограмм и дать блеска. Это очень трудоемкий процесс, и без личной встречи цену назвать невозможно. Также следует учитывать толщину лака и возможность частичного не заводского окрашивания, поскольку используемый лак может быть разным. Преимущества этого способа: уйдет максимум царапин. Недостатки: значительно выше стоимость и риски.
Инстаграм – ловушка разума, убеждения и предубеждения в отношении полировки. Красивая фотография в соцсетях при хорошем освещении и на дорогом смартфоне создает эффект ВАУ! Некоторые центры по детейлингу даже имеют специальное место для фотосессии автомобиля и выдачи клиенту. Вы будете в восторге, когда заберете свой автомобиль, если не будете внимательно искать царапины с помощью точечного фонарика. Ведь, как гласит пословица, кто ищет, тот всегда найдет. Это предубеждение навязано маркетинговыми манипуляциями, сопровождающимися красивыми фотографиями в соцсетях и выступлениями детейлеров, ярко жестикулируя, в черных нетриловых перчатках. Никто не будет фотографировать то, как мастер не доработал нижнюю часть двери или пробил лак.
Что же следует ожидать при полировке? Можно руководствоваться внутренними ощущениями. Одного обхода вокруг машины достаточно, чтобы увидеть результат. Легче сформулировать, что не должно быть после полировки, чем описать, что должно произойти:
- Перовое, не должно быть галограмм, особенно на темных автомобилях, потому что это может создать впечатление некачественной покраски. Галограммы видны преимущественно в темное время суток или при точечном освещении.
- Второе – чтобы лак не был удален до базы(краски), это выглядит как тусклая проплешина на блестящем кузове. Все это можно определить без фонарика с первого взгляда.
Теперь рассмотрим, как автомобили выглядят после деликатной и восстановительной полировки при равных начальных условиях. Они выглядят абсолютно одинаково на расстоянии пяти метров при дневном освещении, но под точечным освещением или вечернем свете, на отражении уличного фонаря, можно заметить небольшие различия в виде небольших рисок — это царапины видимы лишь при пристальном взгляде. Срок службы сезонной и восстановительной полировки одинаков, при условии одинакового ухода за автомобилем. Следует отметить разницу в уходе за автомобилем. Если отполированную машину моют каждый день грязной тряпкой, чистят снег жесткой щеткой и собирают все сугробы бампером, то эффект полировки пропадет значительно быстрее.
Вывод: Полировка и химчистка кузова – это очень популярная услуга, которая помогает сохранить эстетику автомобиля, его цвет и блеск.
в карточке товара
Что входит в стоимость деликатной полировки?
-
Химчистка кузова
ВключеноПроводится полная химчистка кузова с целью удаления мошек, битумных и кальциевых пятен, а также вкраплений металлической пыли, например, от колодочных тормозных механизмов.
-
Автоскраб или глина
ВключеноУбираем с помощью автоскраба или специальной глины остатки загрязнений, въевшихся в лак.
-
Обдув и оклейка скотчем
ВключеноОбдуваем все сжатым воздухом. Закрываем резиновые и пластиковые элементы, не имеющие защиты в виде лака, малярным скотчем для их безопасности.
-
Абразивная полировка
ВключеноУдаляем до 7 следов от легких ДТП или глубоких царапин с помощью абразивной пасты, твердых поролоновых кругов или овчины.
-
Основная полировка кузова и фар.
ВключеноПодбираем связку круга с пастой непосредственно для лака автомобиля. Убираем паутинку от моек и небольшие царапины среднеабразивной пастой на эксцентриковой машинке (это самый безопасный метод полировки, который существует на рынке). Но на некоторых элементах используем роторную машинку для удобства.
-
Антиголограммная полировка
ВключеноВыравниваем слой лака и придаем ему блеск мягким поролоновым кругом с нанесением антиголограммной пасты.
-
Обезжиривание и обдув кузова
ВключеноСнимаем скотч, продуваем все сжатым воздухом и обезжириваем.
-
Мойка кузова и арок
от 600рубМоем с нанесением бесконтактного шампуня, смываем и наносим шампунь для ручной мойки. Желательно приезжать на чистой машине, так как у нас сухое помещение, и это необходимо для быстрой сушки при химчистке. Дополнительная плата за мойку авто взимается, если автомобиль имеет серьезные загрязнения, например, в межсезонье.
-
Твердый воск с карнабуа
от 1500рубПридает блеск и гидрофобные свойства.
-
Зальем сколы и отлетевшую краску
от 1500рубПодберем краску по коду авто, зальем сколы или отлетевшую краску с кузова.
-
Керамика
от 5000рубЗащищает кузов, придает гидрофобные свойства.
наши услуги
Салон красоты для вашего авто