Полировка лобового стекла

Востановление автостекла в Кургане

Безопасность100%
Прозрачность100%
Комфорт100%

Рассмотрим что такое полировка стекла авто

Из чего состоят стекла автомобиля?

Лобовое стекло, играющее ключевую роль в защите, состоит из трёх слоёв, именуемых триплексом. Эти слои представляют собой не закалённое стекло, а соединённые между собой два слоя стекла с использованием прозрачного  полимера, такого как полиуретан, может иметь подогрев и уф защиту. Это конструктивное решение было разработано с целью уменьшить риск получения повреждений и обеспечить дополнительную безопасность для водителя и пассажиров.

Боковые стекла автомобиля, состоят из одного слоя обычного стекла. Они не имеют сложной конструкции, как лобовое стекло, и обычно не содержат полимерных пленок между слоями. Тем не менее, за редким исключением, некоторые автомобили могут быть с такой конструкцией, но 98% авто имеют обычные закалённые стекла, которые разбиваются от удара на мелкие фрагменты, в отличие от лобового, которое либо проявит скол, либо образует трещину. Так что, что касается тонировки боковых стёкол и аналогий по безопасности, есть различные мнения, которые можно сравнить с палкой, имеющей два конца.

Полировка автомобильного стекла может производиться двумя основными методами:

       Полировка войлочными кругами:
  • Сначала стекло тщательно очищается от, грязи и других загрязнений.
  • Стекло обклеивается малярным скотчем для защиты пластиковых элементов и ЛКП (лакокрасочного покрытия) автомобиля.
  • Затем на стекло наносится полировочная паста, но не та, которая предназначена для ЛКП, а специальная с крупным абразивом и большой плотностью.
  • Войлочные круги, пропитанные полировочным составом, используются для обработки стекла. Круги прикреплены к полировальной машине с использованием мягкой подложки.
  • Полировка производится в несколько проходов, чтобы достичь желаемого результата.
  • После завершения процесса, стекло протирается и дополнительно очищается для удаления остатков полировальной пасты.
    Полировка со шлифовкой:
  • Этот метод обычно используется для более серьезных повреждений, таких как глубокие царапины.

  • Сначала поверхность стекла шлифуется на пневматической эксцентриковой машинки с абразивными дисками.
  • После завершения процесса шлифовки стекло тщательно очищается от остатков стеклянной пыли и абразива.
  • Далее следует стандартная полировка.

Оба метода имеют место быть.

Какое стекло можно восстановить полировкой:

Под шлифовку не все стекла подойдут, если стекло имеет трещину или большой скол с разветвлением трещин в разные стороны. Такие лобовые стекла лучше не подвергать шлифовке.

Под полировку в первую очередь подходят стекла, потерявшие прозрачность из-за шорканий дворников по лобовому стеклу или из-за небольших, неглубоких царапин. На фото ниже приведен пример такого случая, где следы дворников охватили всё стекло, но после полировки без шлифовки они исчезли. Однако, глубокие царапины остались, но они не мешают обзору и комфорту.

Вывод:

Результатом стандартной полировки является хорошая видимость, прозрачность и повышение безопасности вождения.

Полировкой со шлифовкой, глубокие царапины  устраняются, но стоит понимать, что этот процесс дороже из-за своей трудоемкости.

До полировки

полировка стекла автомобиля до

После полировки